До начала сотрудничества клиент продавал только в шоуруме, но также хотел наладить поток лидов из Instagram, – за который мы и взялись. В рамках продвижения перед нами стояли задачи:
- Получать заявки онлайн.
- величить узнаваемость магазина.
До начала сотрудничества клиент продавал только в шоуруме, но также хотел наладить поток лидов из Instagram, – за который мы и взялись. В рамках продвижения перед нами стояли задачи:
Мы проанализировали конкурентов магазина и разделили их на 2 части: онлайн-конкуренты и офлайн-конкуренты. Выбирали только тех, у кого максимально похож ассортимент, так как ниша в целом высококонкурентная.
Проанализировали мы и их целевую аудиторию:
После этого разделили аудиторию на несколько сегментов:
Помимо стратегии мы сформировали рекомендации по ведению аккаунта: таргетинг на подписку эффективен, если контент внутри аккаунта не хуже, чем рекламный.
Любые активности повышают доверие потенциальных клиентов: если в аккаунте кипит жизнь, значит, бизнес реальный и действующий.
До того, как мы запустили рекламу на подписку, владелец аккаунта проводил конкурс. Одним из условий была как раз подписка, и количество людей в аккаунте действительно увеличилось – но после завершения конкурса последовала волна отписок. Скорее всего, так было потому, что сам по себе аккаунт не был интересен – в нем были только продающие публикации. А после того, как мы разнообразили контент, людям захотелось следить за нашими активностями.
Выросла вовлеченность: пользователи начали активно комментировать и сохранять публикации.
Увеличилось число подписчиков – это была одна из побочных целей, поэтому на нее мы отвели одну рекламную кампанию. Почти за две недели аудитория выросла на 110 живых подписчиков.
Заявки в директ и комментарии стали приходить постоянно: с момента начала рекламной кампании на заявки (то есть чуть более, чем за месяц) мы получили 15 горячих лидов. При этом до нашего сотрудничества компания вообще не получала заявок в онлайне.
Пройти экспресс проверку