Кейс по регистрации товарного знака для «Линзмастер» | "ВИС"
Меню
Закрыть
Данные проекта
Клиент: Шоурум Creative
Описание проекта: мультибрендовый магазин мужской и женской одежды в г. Новокуйбышевск
Услуга: продвижение с помощью таргетированной рекламы
Сроки сотрудничества: ноябрь 2020 года – настоящее время
Задачи проекта

До начала сотрудничества клиент продавал только в шоуруме, но также хотел наладить поток лидов из Instagram, – за который мы и взялись. В рамках продвижения перед нами стояли задачи:

  • Получать заявки онлайн.
  • величить узнаваемость магазина.
Ход работы

Анализ целевой аудитории и создание стратегии по таргетированному продвижению

Мы проанализировали конкурентов магазина и разделили их на 2 части: онлайн-конкуренты и офлайн-конкуренты. Выбирали только тех, у кого максимально похож ассортимент, так как ниша в целом высококонкурентная.

Проанализировали мы и их целевую аудиторию:

  • Выделили основные интересы аудитории:
  • Здоровье
  • Красота и мода
  • Кулинария
  • Новости и СМИ
  • Образование
  • Обустройство и ремонт
  • Развлечения
  • Дом и семья
  • Спорт
  • Товары и услуги
  • Увлечения и хобби
  • Юмор

После этого разделили аудиторию на несколько сегментов:

  1. Женщины 24–35, Новокуйбышевск, интересы: мода, красота, имидж, бренды.
  2. Женщины 35–45, Новокуйбышевск, интересы: мода, красота, имидж, спорт.
  3. Женщины 24–35, крупные города РФ, интересы: мода, красота, бренды, одежда, имидж, салоны красоты, шопинг, онлайн-шопинг.
  4. Женщины 35–45, крупные города РФ, интересы: мода, красота, имидж, спорт, покупки, салоны красоты, онлайн-шопинг.
  5. Мужчины 24–35, Новокуйбышевск, интересы: авто, развлечения, спорт.
    Предложение по ведению соцсетей

Помимо стратегии мы сформировали рекомендации по ведению аккаунта: таргетинг на подписку эффективен, если контент внутри аккаунта не хуже, чем рекламный.

  • Рассказали, что важно делать не только продающие посты, но и вовлекающие: игры, викторины, интерактивы; полезные – чек-листы, гайды; а также публикации про акции и распродажи.
  • Порекомендовали увеличить количество постов – не реже, чем через день – и сторис – 4–7 в день, причем разнообразного формата.
  • Предложили обновить шапку профиля и добавить в нее ключевые слова на первых позициях – например, «Магазин одежды» или «Женская и мужская одежда», чтобы покупатели могли находить аккаунт по названию, а еще обязательно выделить «Доставка по РФ» и обозначить способы оплаты

Любые активности повышают доверие потенциальных клиентов: если в аккаунте кипит жизнь, значит, бизнес реальный и действующий.

Иван Иванов
Руководитель отдела SMM

До того, как мы запустили рекламу на подписку, владелец аккаунта проводил конкурс. Одним из условий была как раз подписка, и количество людей в аккаунте действительно увеличилось – но после завершения конкурса последовала волна отписок. Скорее всего, так было потому, что сам по себе аккаунт не был интересен – в нем были только продающие публикации. А после того, как мы разнообразили контент, людям захотелось следить за нашими активностями.

Результаты ведения таргетированной рекламы

За 2 месяца таргета мы получили 3 925 кликов по рекламе при средней стоимости клика $0,3 (примерно 20–25 рублей).

Также запустили акцию на подписку – за нее мы давали секретный промокод на скидку.

Результаты работы

Выросла вовлеченность: пользователи начали активно комментировать и сохранять публикации.

Увеличилось число подписчиков – это была одна из побочных целей, поэтому на нее мы отвели одну рекламную кампанию. Почти за две недели аудитория выросла на 110 живых подписчиков.

Заявки в директ и комментарии стали приходить постоянно: с момента начала рекламной кампании на заявки (то есть чуть более, чем за месяц) мы получили 15 горячих лидов. При этом до нашего сотрудничества компания вообще не получала заявок в онлайне.

Хотите так же?
Видеовстреча
или Вы можете позвонить нам в наш офис
+7 (499) 705-01-10
Написать в Whatsapp