Международная регистрация товарного знака

Получить консультацию

Закажите Бесплатную консультацию

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Наш специалист свяжется с Вами в течение 10 минут

В том случае если интересы вашей компании выходят за границы РФ, возникает необходимость зарегистрировать свой товарный знак во всех интересующих Вас странах.

Существует два варианта международной регистрации товарного знака.

  1. Через обращения в национальное Патентное ведомство каждого государства, на территории которого Вы хотите распространить действие Вашего товарного знака.
  2. Регистрация товарного знака по Мадридской системе.

Существуют несколько вариантов международных регистраций товарного знака.

Первый вариант – это регистрация торговой марки по Мадридской системе (Мадридское соглашение и Мадридский протокол).

Второй вариант – это регистрация знака по Европейской системе, которая позволяет получать защиту товарной марки в Европейском Союзе.

У каждой из этих систем есть свои плюсы и минусы, разобраться в которым сможет помочь только патентный поверенным с надлежащим опытом работы.

Для того, чтобы получить международную охрану вашего знака с наименьшими затратами и без каких-либо вопросов со стороны зарубежных ведомств, необходимо заранее въедливо изучить все правила регистрации по выбранному вами пути.

По истечении более чем 20-ти лет работы в данной области мы можем с уверенностью заявить, что даже человек с юридическим образованием не всегда может разобраться в тонкостях международной регистрации товарного знака. Независимо от того какую систему регистрации вы выберите совершенно ясно, что для разработки грамотной стратегии получения международной защиты товарного знака необходимы консультации и советы опытных патентных поверенных.

Задайте свой вопрос

Почему работать с ВИС выгодно?

Специалисты высокого уровня

Все специалисты компании обучены и сертифицированы по соответствующим направлениям. Вы работаете с дипломированными специалистами.

Опыт в работе более 20 лет

Компетенции и знания, подкрепленные богатым опытом работы, позволяют гарантировать не только высокое качество, но и сроки выполнения работ.

Минимальные сроки

Мы высоко ценим время наших клиентов, поэтому все работы выполняются в строго отведенные сроки.

Наши клиенты

Регистрация товарного знака по Мадридской системе.

Мадридская система регулируется двумя договорами: Мадридским соглашением о международной регистрации знаков и Мадридским протоколом. Резиденты одной из стран, входящих в Мадридскую систему, путем подачи заявки в свое национальное ведомство могут получить международную регистрацию, признаваемую в нескольких или во всех странах Мадридского союза. Участниками этого соглашения и/или протокола являются более 70 стран.

Плюсы данного подхода:

  • Мадридская система дает возможность владельцам товарных знаков (торговых марок) получения правовой охраны по упрощенной форме регистрации более чем в 70 странах мира, а также Европейском Сообществе (ЕС), путем подачи одной заявки на одном языке (французском или английском) в ВОИС (Всемирная организация интеллектуальной собственности) через ФИПС (Федеральный Институт Промышленной Собственности);
  • Не нужно отплачивать услуги зарубежных Патентных поверенных, осуществлять перевод на национальные языки, а также производить оплату пошлин в Патентных ведомствах каждого из государств;
  • Не нужно соблюдать требования по составлению заявок в каждой из интересующих стран;

  • Срок рассмотрения –1,5 год;
  • Продление регистрации во всех заявленных странах осуществляется на основании одного заявления;
  • При необходимости, в дальнейшем могут быть добавлены еще страны;

Начать сотрудничество

Наш специалист свяжется с вами
в течение 10 минут
Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

В период становления к рыночной экономики чрезвычайно важным является правильное использование правовых механизмов, регулирующих те или иные экономические отношения.

Далеко не последнее место в этих отношениях занимают отношения, связанные с товарными знаками. Проведенный анализ правовых отношений связанных с товарным знаком показывает, что особая значимость товарных знаков определяется их ролью во взаимоотношениях между производителями и потребителями товаров. Товарный знак является специфическим средством коммуникации: производитель товара при его помощи передает определенные сведения, а потребитель их воспринимает.

Своевременная и правильная охрана товарного знака, продуманная реклама, поддержание товарного знака в силе, предотвращение нарушения прав владельца товарного знака обеспечивают надлежащую репутацию знака и в конечном итоге позволяют владельцу не только занять достойное место на рынке товаров, но и завоевывать новые сферы сбыта маркированной продукции, увеличивать прибыль.

Остались вопросы? Проконсультируйтесь с нашими специалистами
+7 (499) 705-01-10, +7 (804) 333-71-10, +7 (925) 505-48-72, +7 (925) 589-04-85

Перезвоните мне Заказать услугу