Договор на товарный знак (логотип, бренд)

Получить консультацию

Закажите Бесплатную консультацию

Наш специалист свяжется с Вами в течение 10 минут

Передача прав на товарный знак может осуществляться в виде отчуждения исключительных прав (уступки прав), в виде предоставления лицензии на его использование, в виде залога. Особенности распоряжения таким объектом интеллектуальном собственности, как товарный знак могут быть также отражены в договоре коммерческой концессии или как его часто называют договоре франшизы.

Для заказа услуги нам необходимо получить от Вас следующие данные:

  1. Информация об объекте интеллектуальной собственности.
  2. Полные реквизиты сторон по договору.
  3. Реквизиты компании, которая будет оплачивать наши услуги.

Специалисты и патентные поверенные нашей компании будут рады помочь Вам в вопросах подготовки и регистрации договоров о передаче прав на товарные знаки.

Задайте свой вопрос

Почему работать с ВИС выгодно?

Специалисты высокого уровня

Все специалисты компании обучены и сертифицированы по соответствующим направлениям. Вы работаете с дипломированными специалистами.

Опыт в работе более 20 лет

Компетенции и знания, подкрепленные богатым опытом работы, позволяют гарантировать не только высокое качество, но и сроки выполнения работ.

Минимальные сроки

Мы высоко ценим время наших клиентов, поэтому все работы выполняются в строго отведенные сроки.

Наши клиенты

Виды договоров на товарный знак:

Договор отчуждения (уступки). Этот договор заключается в том случае, если правообладатель желает передать приобретателю все права на находящийся у него в собственности товарный знак в полном объеме. Договор отчуждения на товарный знак должен проходить обязательную регистрацию в Роспатенте.

Лицензионный договор на товарный знак. Это договор, в котором отражают временную передачу прав на товарный знак.

Договор залога на товарный знак. У правообладателя также есть возможность передать свои права на товарный знак в залог кредитных обязательств. Для того чтобы этот договор имел силу его также следует регистрировать в Роспатенте.

Договор коммерческой концессии. Если же патентообладатель желаете описать в договоре комплекс исключительных прав, в который будет входить товарный знак и другие виды интеллектуальной собственности, ему необходимо составлять договор коммерческой концессии (франчайзинга).

Начать сотрудничество

Наш специалист свяжется с вами
в течение 10 минут

Зачем нужен товарный знак, в чем его функция?

Потребителю товарный знак нужен, для того, чтобы он смог идентифицировать производителя тех или иных товаров и услуг. С одной стороны, чтобы не приобрести товары или услуги плохого качества, а с другой стороны, узнав, что если товары одного вида имеют отличное качество, то и другие товары этого производителя будут иметь такое же отличное качество.

Производителю товарный знак нужен, для того, чтобы, во первых, его товар или услуга отличались от аналогичного товара или услуги конкурента, во вторых, правильное пользование товарным знаком может дать его владельцу преимущества перед конкурентами, так как известно, что на мировом рынке цена изделий с товарным знаком в среднем на 15-25% выше, чем цена анонимных товаров, и в третьих, товарный знак служит для защиты выпускаемой продукции на рынке и применяется в борьбе с недобросовестной конкуренцией.

В чем заключаются функции товарного знака? Это отличительная функция, то есть, способность отличить товары одних производителей от однородных товаров других производителей, гарантийная функция, то есть способность содействовать в выборе товара определенного качества, рекламная функция, то есть способность знака выступать непосредственно в качестве объекта рекламы товаров, а также охранительная функция товарного знака – обеспечение правовой охраны товаров фирмы заданного качества на потребительском рынке в условиях конкуренции с товарами других фирм.

Сама природа товарного знака тесно переплела интересы производителя и потребителя товаров.

Производитель, маркируя свои изделия, выделяет их из массы однородных товаров. Этому способствует отличительная функция товарного знака.

Наличие товарных знаков на изделиях с точки зрения потребителя позволяет снизить затраты на поиск нужного товара, помогает разобраться в свойствах товара. Однако гарантийная функция товарного знака успешно реализуется лишь в условиях поддержания качества изделия на определенном уровне. При создании новых эффективных товарных знаков одним из основных требований к ним является его рекламоспособность, то есть способность знака привлекать к себе (а значить и к товару) внимание потребителей. К числу признаков рекламоспособностей можно отнести новизну идеи, ассоциативность, эстетичность, лаконичность, удобопроизносимость, запоминаемость, воспроизводимость и цвет.

Наличие охранительной функции товарного знака заставляет предпринимателей регистрировать свои товарные знаки в патентных ведомствах тех стран, в которых происходит сбыт того или иного товара производимого своим предприятием.

Остались вопросы? Проконсультируйтесь с нашими специалистами
+7 (499) 705-01-10, +7 (804) 333-71-10, +7 (925) 505-48-72, +7 (925) 589-04-85

Перезвоните мне Заказать услугу